Офисная мебель: как сделать правильный выбор или чему обрадуются Ваши коллеги?

Каждая уважающая себя компания должна предъявлять высокие требования к интерьеру своего офиса. Ведь офис – это своего рода лицо фирмы. Интерьер формирует у клиента первое впечатление о том месте, куда он пришел, и будет влиять на то, надолго ли он там задержится.

Большинство серьезных компаний предъявляют жесткие требования к выбору офисной мебели. Она должна идеально гармонировать с общим дизайном помещения, должна быть прочной и эргономичной. Она должна настроить на работу. Важную роль при выборе мебели играют качество материалов, из которых выполнена мебель, облицовка, окантовка, надежность креплений. Немаловажными фактором является удобство. От того, насколько оборудованы рабочие места персонала, зависит их работоспособность. Не стоит забывать и о рациональном использовании средств на покупку. Купив качественную мебель, у вас не возникнет необходимости дополнительно тратиться на ее содержание или замену. Хорошим вариантом для коллег будет серия "Атрибут", она расчитана на долгую и надежную работу, Вы можете не бояться испортить ее во время переездов.

Также не стоит забывать и про удобство клиентов. В приемной обязательно должны быть диваны и кресла. Расположившись в уютной обстановке на удобном кресле, клиент расслабится и, вероятно, простит вам минуты ожидания. Кроме того, офисная мебель должна быть динамичной и легко перестраиваемой. Она предназначена для удобного размещения документации и оргтехники. Офисная мебель включает в себя большое разнообразие столов, кресел, стульев, стеллажей, полок, тумбочек, шкафов. Всю офисную мебель принято делить на 2 группы, отличающиеся по внешнему виду и качеству: мебель для простых сотрудников и мебель для руководителей. Мебель, предназначенная для персонала гораздо проще и дешевле, чем мебель руководителя. Для руководителя выбирается мебель из высококачественных дорогостоящих материалов. Такая мебель очень дорогая.

Подбирая офисную мебель, помните, что она должна просто и быстро собираться. Если после расстановки мебели остались лишние предметы, не расстраивайтесь, в будущем вас обязательно ждет расширение, и они очень пригодятся.

Важно, чтобы столы имели надежное крепление и не расшатались в процессе эксплуатации. Столешницы лучше всего заказывать жесткие. Обратите внимание на типы столов, они могут быть письменными или компьютерными. Каждый из них имеет свое назначение. Тщательно стоит выбирать и стулья. Они должны быть не слишком мягкими, чтобы сотрудники не превращали их в кресла. Стул подбирается в зависимости от рода деятельности. К примеру, у менеджера активная, энергичная работа, поэтому для него больше подойдет кресло на колесиках. Для того чтобы спина работника не уставала, приобретайте стулья со специально регулируемыми спинками и подлокотниками. В этом случае сотрудник сможет самостоятельно отрегулировать стул под себя.