Каталог
ru
ua

Гарантия

Что такое Гарантия и как ее получить?

  • Гарантия – это ответственность продавца за качество, проданного им продукта.
  • Мы предоставляем гарантию на все наши товары, в рамках гарантийных обязательств производителя.
  • Когда вы получаете товар через курьера, транспортную компанию или на нашем складе не забывайте проверить комплектность, целостность, отсутствие повреждений, работоспособность. После приема товара и оплаты предъявить претензии в части внешнего вида будет невозможно.
  • Получите товарный чек или расходную накладную, и сохраняйте его в течение всего гарантийного срока. Без этих документов вы не сможете получить гарантийное обслуживание.

Для обращения за гарантийным обслуживанием заполните, пожалуйста, форму

Какой срок Гарантии?

  • Срок гарантийного обслуживания составляет от 12 до 60 месяцев и регламентируется производителем.
  • Гарантия 12 месяцев распространяется на:

- офисные кресла и стулья торговых марок АКЛАС, AMF, NS Nowy Styl, Примтекс плюс, RICHMAN,

Special4you, ДИАЛ, КОНТУРАскалон, Woodhause, Модуль Люкс, Domini, Бис, Макси-Мебель, Object  

  N, ПапатияЧФЛИМелитополь МебельАЛЕАНА

- кабинеты торговых марок: DIAL

- кухни и шкафы-купе торговых марок: ДОМСвит МебливРоко, Люкс студио,

- диванов торговых марок: ПРЕМЬЕРА, Софино, Матролюкс , Мелитопольмебель, Комфоссон, Сокме, ТИСА

  • Гарантия 18 месяцев распространяется на:

- Диваны и мебель для КаБаРе торговых марок: Укризрамебель, ДЛС, АРС, Катунь, Лисогор, СидиМ, Даниро, Юдин, Ембавуд.

  • Гарантия 24 месяца распространяется на:

- офисная корпусная мебель торговых марок: M-CONSEPT™

  • Гарантия от 12 до 60 месяцев распространяется на:

- матрасы торговых марок: Матролюкс

  • Точную информацию о сроке гарантии вы можете увидеть в характеристике товара.

 

Что нужно для обращения по гарантии?

 

В какой срок будет выполнен гарантийный ремонт?

  • Большинство ремонтов выполняется в срок 1-2 дня в случае наличия всех необходимых для ремонта деталей
  • Ремонт выполняется в срок до 15ти дней в случае отсутствия деталей, но наличия их на заводе производителя
  • Ремонт выполняется в срок до 30ти дней в случае необходимости передачи товара на завод производителя
  • Точный срок выполнения гарантийного ремонта по конкретному случаю можно узнать при обращении.

 

На что гарантия НЕ распространяется?

  • Пластиковые втулки крепления роликов, заглушки на ножки стульев. Т.к. втулки являются расходным материалом.
  • Пластиковые декоративные чехлы и элементы их крепления (чехол на газ-лифт, чехол на крестовину).
  • Обивочные материалы (механические повреждения, прожоги, разрывы)
  • Механические повреждения на поверхности крестовины и подлокотников (царапины, сколы, вмятины).
  • Износ втулок пластиковых столиков ИСО, ЕРА (столики нельзя вынимать и перегружать (присаживаться, опираться).
  • Поломка декоративных винтов(ручки) (закручивать декоративные винты следует умеренно, не доводя усилия до разрыва пластика).

 

В каких случаях вам могут отказать в  гарантийном обслуживании?

  • Поломка товара произошла вследствие стихийных бедствий (наводнения, пожары, ураганы, землетрясения, войны).
  • Если отсутствует документ, подтверждающий покупку.
  • Присутствуют следы проведения самостоятельного ремонта.
  • Претензии к внешнему виду натуральных материалов (Неоднородность цвета и фактуры шпона, дерева, натуральной кожи; шрамы, вены, следы от укусов насекомых на натуральной коже; незначительное несовпадение фактуры дерева, разница в структуре годичных колец, а также полосы, точки, сучки, характерные для натуральной древесины).
  • Претензии к незначительным отличиям товаров с их фото и видео на сайте и/или из разных партий поставок.
  • Поломка товара произошла вследствие неправильной транспортировки либо перемещения.
  • Поломка произошла из-за превышения граничной допустимой весовой нагрузки.
  • Поломка произошла вследствие использования в агрессивной среде: высокая влажность, высокие температуры, интенсивное солнечное излучение товаров, которые не предназначены для использования в таких условиях.
  • Поломка товара произошла вследствие использования товара не по назначению: Кресла на роликах и стулья НЕ предназначены для сидения в них более одного человека, запрещено перевозить в них тяжелые предметы. Нельзя чрезмерно нагружать столы, становиться на них ногами. Тумбы на роликах не предназначены, что бы на них присаживались либо перевозили тяжелые предметы.
  • Поломка товара произошла вследствие неправильной эксплуатации. Присаживаться либо опираться всем весом на подлокотники в креслах и стульях запрещено. Прыгать и ходить ногами по кроватям либо диванам запрещено.

 

** Производители могут вносить изменения в технические характеристики и комплектацию изделий без предварительного уведомления.

 

Где и как можно обменять или вернуть  непонравившийся товар?

  • Все товары с нашего сайта подлежат возврату либо обмену в течение 14 дней без объяснения причин.
  • Должен быть сохранен товарный вид, отсутствовать повреждения и следы эксплуатации.
  • Необходимо предоставить документ подтверждающий покупку.
  • Для согласования обмена либо возврата свяжитесь с нашим менеджером: Контакты.
  • Вернуть товар можно в нашем сервис-центре по адресу: пр-кт Победы, 67, корпус Р. См.  карту. График работы: с понедельника до пятницы с 9-00 до 18-00, Сб и Вс - выходной.
  • Возврат оплаты по согласованию с клиентом производится сразу либо в течении 7 дней.
  • Если товар находится за пределами города Киева вы можете выслать нам его Новой Почтой (отделение и получателя вам уточнит менеджер).